Сравнение мотоциклов:
KTM 625 SMC 2004 против BMW R 60US 1967

KTM 625 SMC 2004 в сравнении с BMW R 60US 1967 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 60US это не продающийся в России мотоцикл, а 625 SMC это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 625 SMC 2004 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2004
1967-69

Модель

KTM 625 SMC
BMW R 60US

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

625
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
73.5 x 70.6 mm

Макс. Мощность

21 kW @ 6000 rpm
30 hp @ 5800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28.6
30

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Степень Сжатия

Keihin FCR MX-41
Battery ignition

Макс. Крутящий Момент

45 Nm @ 3500 rpm
49 Nm 36 ft lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5000

Макс. Мощность, кВт

21
22

Зажигание / Стартер

Digital / kick & electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed

Сцепление

нет данных
Single plate, saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.17 / 2nd 2.73 / 3rd 1.94 / 4th 1.54

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.49 gal US

Сухой Вес

146 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
195 kg

Емкость топливного бака (резерв)

9.5 Litres (2.5L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

160/50-17
4.00 S18

Передняя Шина

120/70 -17
3.50 S18

Задняя подвеска

WP monoshock, 260mm wheel travel
Long swinging arm with strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel
Telescopic hydraulic forks. 208mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400 S 2018 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 фото
Мотоцикл Husaberg FE 501e Enduro 2001 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Honda CTX 200 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 фото