Мотоцикл KTM 625 SMC 2004 Фото

Мотоцикл KTM 625 SMC 2004
Мотоцикл KTM 625 SMC 2004KTM 625 SMC 2004

Мотоцикл KTM 625 SMC 2004 обзор

Технические характеристики KTM 625 SMC 2004

Двигатель KTM 625 SMC 2004

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
625
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 78 mm
Макс. Мощность
21 kW @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
45 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / kick & electric
Степень Сжатия
Keihin FCR MX-41
Макс. момент, Нм.
45
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
28.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия KTM 625 SMC 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 625 SMC 2004

Сухой Вес
146 kg
Емкость топливного бака (резерв)
9.5 Litres (2.5L)

Ходовая часть и тормоза KTM 625 SMC 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/50-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock, 260mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 625 SMC 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 625 SMC 2004

Год
2004
Модель
KTM 625 SMC

Описание KTM 625 SMC 2004

Описание мотоцикла KTM 625 SMC 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 625 SMC 2004 2004

KTM 625 SMC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 625 SMC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 625 SMC 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом KTM 625 SMC технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 625 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 625 SMC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 625 SMC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 625 SMC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 625 SMC

Цена KTM 625 SMC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена KTM 625 SMC
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM sxc 625 SMC 640 LC 4 супермото в Поварово
avito 05.11.2020
222 222 руб.
KTM 625 SMC в Воронеже
avito 26.10.2020
230 000 руб.
Ktm 625 smc в Москве
avito 23.10.2020
320 000 руб.
KTM 625 SMC в Воронеже
avito 19.10.2020
295 000 руб.
KTM 625 SMC в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
275 000 руб.
KTM SMC 625 lc 4 (exc, smc, 625, 640, 660) эндуро в Шебекино
avito 02.09.2019
175 000 руб.
KTM 625 SMC 2004 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
200 000 руб.
KTM 625 SMC (мотард с птс) в Казани
avito 07.08.2019
177 000 руб.
Ktm 625 smc в Солнечнодольске
avito 14.07.2019
200 000 руб.
KTM SMC 625 LC4 в Белгороде
avito 24.05.2019
160 000 руб.
Ktm 625 smc в Твери
avito 26.09.2017
190 000 руб.
KTM 625 SMC в Санкт-Петербурге
avito 13.03.2017
320 000 руб.
KTM625smc обменяю на кросс или эндуро в Донецке
avito 09.03.2017
160 000 руб.
KTM 625 SMC supermoto в Иркутске
avito 28.10.2016
270 000 руб.
Мотоцикл No. B7018 KTM 625SMC из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
295 000 руб.
KTM 625SMC в Коврове
avito 02.08.2014
165 000 руб.
KTM 625SMC (vbkgse4014M774058) в Павлове
avito 31.07.2014
235 000 руб.
KTM 625 SMC 2004 в Санкт-Петербурге
avito 31.07.2014
169 900 руб.
KTM 625SMC NO. B5091 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
235 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 625 SMC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 625 SMC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>