Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 1998 против Suzuki SV 650X 2019

KTM 640 Duke II 1998 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. KTM 640 Duke II 1998 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189033 руб.
248198 руб.

Год

199 8 - 00
2019 - 20

Модель

нет данных
Suzuki SV 650X

Dry Weight

145 kg / 320lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Primary Drive Ratio

Chain, O-ring 5/8 x 1/4"
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
75

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Mikuni BST 40 carburetor
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

2 x Eaten oil pumps
Wet sump

Engine management system

KTM 640 Duke II
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DRBEA
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

Multi-disc in oil bath
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.9 in
135mm / 5.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

160/60 - ZR17 69H
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

120/70 - ZR17 58H
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2009 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2017 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1998 фото