Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 2001 против Triumph Scrambler 2013

KTM 640 LC4 Adventure R 2001 в сравнении с Triumph Scrambler 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Adventure R 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
492921 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2001 - 02
2013

Модель

нет данных
Triumph Scrambler

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
58 hp 43 kW @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
58

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Степень Сжатия

Liquid cooled
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

52
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Digital inductive type

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
130/80 -17

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
100/90 -19

Задняя подвеска

WP monoshock
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
106 mm

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото