Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda CBF 1000 2006

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
460651 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2006-07

Модель

нет данных
Honda CBF 1000T8 GT

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0;1

Питание двигателя

Mikuni BST 40
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Kick & electric
нет данных

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Макс. момент, Нм.

52
97

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

49
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate with coil springs

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
241kg / 531.3 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

160/60 - 17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK GT 250 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400S 1988 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1981 фото
Мотоцикл Ducati 860GTE 1974 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1991 фото Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото