Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Triumph Street Triple R 2013

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Triumph Street Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
571046 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2013

Модель

нет данных
Triumph Street Triple R

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.65;1

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

52
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

49
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9100

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Kayaba 41mm upside down forks.

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
125.5 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO People GT 300i 2015 фото Мотоцикл Hyosung GD 250R 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл KTM RC 250 2014 фото