Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против Ducati 899 Panigale 2015

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с Ducati 899 Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом Ducati 899 Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
855260 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2015

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
169 kg / 372.5 lbS

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Steering angle

нет данных
52

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 3 compliant

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
899 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
109 kW / 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
Innovative Suspension

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

74
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

74
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke
Ducati 899 Panigale

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet multiplate, with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.

КПП

6-Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
830 mm / 32.48 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1426 mm / 56.14 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lbS

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
130 mm / 5.12 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1985 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star Deluxe 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2009 фото