Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2011 против Yamaha XS 650F 1979

KTM 690 Enduro R 2011 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 Enduro R 2011 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507166 руб.
262551 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2011-13
19 78

Модель

нет данных
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
191 kg / 420 lbs

Steering head angle

63
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
53

Макс.мощность на об/мин.

7500
7200

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

65
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6800

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric and kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Battery, induction coil

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
810 mm / 31.9"

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
150 mm / 5.5"

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

140/80 -18
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

90/90 -21
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

linkage
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due Evoluzione 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл KTM 450 XC 2012 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото