Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2014 против BMW R 100R 1993

KTM 690 Enduro R 2014 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
584980 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

2014-15
199 3 - 94

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

Steering head angle

63
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
197 kg / 435 lbs

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electr ic

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

65
76

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

63
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3750

Engine management system

KTM 690 Enduro R
BMW R 100R

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1494 mm / 58.8 in.

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

140/80 -18
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

linkage
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 XCW 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2014 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin 1988 фото