Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Supermoto Limited Edition 2009 против BMW F 650GS 2006

KTM 690 Supermoto Limited Edition 2009 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 690 Supermoto Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.0 x 17"
нет данных

Год

2009
2006-07

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto Limited Edition
BMW F 650GS

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12 V / 8.6 Ah
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

нет данных
60,8

Castor

нет данных
123 mm

Wheel base

146015 mm / 57.480.5 in
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

653.7
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
50

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

65
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Capacitor Discharge Ignition system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chromoly trellis frame, powder-coated
Chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

875 mm / 34.5 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Размеры

нет данных
1479 mm

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 -17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 -17
100/90-19

Задняя подвеска

WP monoshock
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
210 mm

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.2 in
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet B5 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 199 фото Мотоцикл Yamaha TX 500 1977 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 254 1977 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 1992 фото Мотоцикл Honda CB 750 K5 1975 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2013 фото