Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R 2021 против KTM 950 Super Enduro R 2007

KTM 890 Adventure R 2021 в сравнении с 950 Super Enduro R 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 950 Super Enduro R это не продающийся в России мотоцикл, а 890 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 890 Adventure R 2021 - байк очень дорогой стомости .

Год

2021
2007

Модель

KTM 890 Adventure R
KTM 950 Super Enduro R

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
100 x 60 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
95 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

13.5:1
11.5;1

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
2X 43mm Keihin constant pressure

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless-steel
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
95

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

105
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 520 X-Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

879 mm / 34.6 in
920 mm

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
140/80 -18

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
90/80 -21

Задняя подвеска

Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
WP Monoshock

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
48mm WP USD forks

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 250 2002 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Gilera Fastbike 200 1987 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S DVT Enduro 2017 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1992 фото