Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Duke R 2020 против Triumph Bonneville 2013

KTM 890 Duke R 2020 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а 890 Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
983300 руб.

Год

2020
20 13

Модель

KTM 890 Duke R
нет данных

Dry Weight

166 kg / 266 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Air-cooled

Rake

99.7 mm / 3.9 in
26

Front Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 X 17
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 5.50 X 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Primary drive

39:75
нет данных

Steering head angle

Aluminium, powder coated
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Wheel base

834 mm / 32.8 in
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 mm x 68.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

89 kW / 119 hp @ 9250 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

119
66

Макс.мощность на об/мин.

9250
7250

Степень Сжатия

13.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

99 Nm / 79 lb-ft @ 7750 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

99
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Multipoint Sequential Fuel injection

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel primary and secondary silencer
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Chain, X-ring

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

206 mm / 8.1 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, Brembo single-piston floating calliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs, Brembo Stylema Monobloc four piston, radially mounted caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/70 R17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber with preload adjuster
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks
нет данных

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2005 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1990 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 400R 2004 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 110th AnniverS.E.ry  Edition 2012 фото