Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure S 2006 против Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020

KTM 990 Adventure S 2006 в сравнении с Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл, а 990 Adventure S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 Adventure S 2006 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

499804 руб.
840000 руб.

Secondary drive

нет данных
Chain-driven

Год

2006
2020

Модель

KTM 990 Adventure S
Aprilia SMV 900 Dorsoduro

Dry Weight

нет данных
186 kg / 409 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Rear Wheel

нет данных
6.00 x 17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
92 x 67 .4 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 kW @ 8500 rpm
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
95.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

11.5;1
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

95 Nm @ 6500 rpm
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

95
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection

Питание двигателя

Keihin EMS
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

860 mm
870 mm / 34.2 in

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose

Задняя Шина

150/70 -18
180/5 5 ZR17

Передняя Шина

90/80 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 50 2011 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-8 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото