Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против Benelli TRK 502 2016

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

527259 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2013
2016

Модель

KTM 990 Adventure
нет данных

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
48

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

11.5;1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

нет данных
Benelli TRK 502

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4"

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70 -R18
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 110 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Cromo 2012 фото Мотоцикл Honda CB 45 0 Black Bomber 1965 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото