Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против Ducati XDiavel 2017

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с Ducati XDiavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XDiavel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом Ducati XDiavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
1340431 руб.

Год

2013
2017 - 18

Модель

KTM 990 Adventure
Ducati XDiavel

Rake

нет данных
30º

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
13.0:1

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
128.9

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

150/70 -R18
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передняя Шина

90/90 -21
нет данных

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
120 mm / 4.7 in

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
110 mm / 4.33 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito  I Denim 1991 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 AMG Special Edtion 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото
Мотоцикл BMW F 800ST 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-RJ 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom SE 2013 фото