Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Benelli Imperiale 400 2020

KTM RC 200 2016 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а RC 200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. KTM RC 200 2016 - байк за недорогую цену .

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
2020

Модель

KTM RC 200
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled

Rake

65
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
20.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
5500

Степень Сжатия

Bosch Injection
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

19.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

115/75-R17
130/80 -18

Передняя Шина

95/75-R17
100/90 -19

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 350 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2011 фото
Мотоцикл BMW R 100CS 1977 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 F 2012 фото