Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 50 2014 против Gilera Giubileo 175 1964

KYMCO K-Pipe 50 2014 в сравнении с Gilera Giubileo 175 1964 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Giubileo 175 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
1964-69

Модель

Kymco K-Pipe 50
Gilera Giubileo 175

Dry Weight

103 kg / 226 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Average Consumption

White, Red, Yellow, Green
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke
Air Cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
175

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
60 x 61 mm

Макс. Мощность

2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm
7.2 KW 10 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
10

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Зажигание / Стартер

нет данных
6 Volt / kick

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
114 kg

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Drum

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
3.00 -17

Передняя Шина

нет данных
2.75 -17

Задняя подвеска

Mono shock
Dual chocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Hydraulic telescopic forks

Рама

Tubular steel
Single cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Fiat Yamaha Replica 2010 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1991 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото Мотоцикл GASGAS ampera 280 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1982 фото