Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 50 2014 против Honda CBR 150R 2019

KYMCO K-Pipe 50 2014 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс. Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
2019

Модель

Kymco K-Pipe 50
Honda CBR 150R

Dry Weight

103 kg / 226 lbs
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

Multi spoke
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Average Consumption

White, Red, Yellow, Green
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

3.2
16.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

нет данных
11.0 : 1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
14.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1305 mtd>

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70- 17

Передняя Шина

нет данных
100/80-17

Задняя подвеска

Mono shock
Monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel
Aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1997 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1968 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото