Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против CFMOTO 250 Fashion 2007

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с CFMOTO 250 Fashion 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2014
2007-

Модель

Kymco Super 8 150
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
162.0 kg / 357.1 lbs

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
Kehien carburetor

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

10.6
15

Макс.мощность на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

CVT
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

нет данных
1625 mm / 64.0 in

Размеры

1364 mm / 53.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/80-14
120/90-10

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single disc

Передняя Шина

100/80-14
110/90-12

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic form
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-09 850 Triple 2014 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2021 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 фото