Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250-B 2006 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

LIFAN LF 250-B 2006 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а LF 250-B это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. LIFAN LF 250-B 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

97171 руб.
210061 руб.

Год

2006
2004 - 06

Модель

Lifan LF 250-B
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
Keihin CVK36 carburetor

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

TCI
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

19
64

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Высота Сиденья

670 mm
712 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Drum
180mm Drum

Задняя Шина

5.00-15
140/90-16

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

5.00-18
80/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm. hydraulic telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Honda ST 1100 A 1992 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Hyosung ST7 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 650 2019 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 199 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 IE 2010 фото