Сравнение мотоциклов:
LIFAN S-Ray 150 2017 против BMW G 310 R 2016

LIFAN S-Ray 150 2017 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. LIFAN S-Ray 150 2017 - байк очень малой цены, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

25000 руб.
370759 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2017 -
2016

Модель

Lifan S-Ray
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Al-alloy
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

149 cc / 9.0 cu-in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.84 mm
80 x 62 mm

Макс. Мощность

8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
34

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

9.2:1
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
BMS-E2

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Генератор

нет данных
330W

КПП

CVT Fully Automatic
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

5.2 Litres / 1.4 US gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in
нет данных

Сухой Вес

109.7 kg/ 242 lbs
нет данных

Колесная база

1270 mm / 50.0 in
1374 mm / 54.1"

Размеры

нет данных
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

нет данных
158.5 kg / 349 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

120/70-12
150/60 R17

Передняя Шина

120/70-12
110/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 500 F 1989 фото Мотоцикл Husqvarna TC 500 1983 фото