Сравнение мотоциклов:
Magni Le Mans 1000 1985 против KTM 690 SMC 2010

Magni Le Mans 1000 1985 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Le Mans 1000 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84.5лс. KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1985
2010-11

Модель

Magna Le Mans 1000
KTM 690 SMC

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90transverse V-twin, OHC, 2 valves per cylinder
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

948
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

63 KW 84.5 hp 85.7 Ps @ 7500 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
63

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

- / electric
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

8.43 kg-m @ 6250 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

82.7
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6550

Макс. Мощность, кВт

63
46

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
910 mm

Сухой Вес

206 kg
135.5 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2x 280mm discs
Single 320mm disc

Задняя Шина

130/80 V18
160/60 -ZR17

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual Koni shocks, 3-way preload and 3-way damping.
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

Forcella Italia telescopic forks variable damping and anti-dive
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото Мотоцикл Gilera Nexus 300 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2006 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1988 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото