Сравнение мотоциклов:
Magni Sport 1200S 2000 против Suzuki GS 1100GL 1981

Magni Sport 1200S 2000 в сравнении с Suzuki GS 1100GL 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GS 1100GL это обычной популярности в России мотоцикл, а Sport 1200S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Magni Sport 1200S 2000 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GS 1100GL 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551942 руб.
140926 руб.

Год

нет данных
1982

Модель

Magni Sport 1200 S
Suzuki GS 1100GL

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1156
1049

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
72 x 66 mm

Макс. Мощность

98 kW 90 hp @ 8500 rpm
94 hp 68.6 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
94

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BS34SS CV

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.6 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
84.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

98
68

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Сухой Вес

196 Kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
244 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2x 295mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 V16

Передняя Шина

120/65 ZR17
100/90 V19

Задняя подвеска

Aluminum rear arm with double adjustable shock absorbers
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telehydraulic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 1996 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 2011 фото