Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Honda NC 700X 2016

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.7лс. Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
2016 - 17

Модель

Maico 490 Alpha 1
Honda NC 700X / DCT

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

28.5
110 mm / 4.3 IN

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
51.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

36.5
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed Manual

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1540 mm / 60.6 in

Размеры

нет данных
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
165 mm / 6.5 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
160/60-ZR17

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2005 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2015 фото Мотоцикл Yamaha BRUIN 350 AUTO 4X4 2012 фото
Мотоцикл Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 фото