Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 1979 против BMW K 1300R 2009

Maico Enduro 250 1979 в сравнении с BMW K 1300R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Maico Enduro 250 1979 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175468 руб.
732441 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Secondary Gear Ratio

Cycle World, February 1976
нет данных

Год

1979
20 09

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Dry Weight

96 kg / 212 lbs
217 kg / 478 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

31
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

Fuel system

Bing V54/II, 36 mm
нет данных

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Carburetor

Bing, 36 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
173

Макс.мощность на об/мин.

7800
9250

Степень Сжатия

Pre-mix
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Стартер

Kick
E lectric

Система зажигания

Motoplat electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, left side
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-disc
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

Double loop, backbone box Chrom Moly
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

11L / 2.9 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 36 in.
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.
нет данных

Размеры

1422 mm / 56 in.
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

118 kg / 259 lbs
243 kg / 536 lbs

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Колея

152 mm / 6 in.
104.4 mm / 4.1"

Задний Тормоз

Drum, 158 mm
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, 135 mm
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in.
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2010 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R TRACK 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 700 2018 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2008 фото