Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против BMW S 1000XR 2016

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, headlight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141480 руб.
1243562 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

2014
201 6

Модель

Maico Enduro 250
нет данных

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.652

Engine Management

нет данных
BMS-X

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

Single, HGS
Wet sump

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

5400
11000

Макс. Мощность, Л.с.

54
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

КПП

5-Speed
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1548 mm / 60.9 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
228 KG / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

140/80-18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
150 mm / 5.9 in

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R 2006 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZN 750 LTD 1984 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото