Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1200 Sport 2007 против Honda CMX 250 Rebel 2013

Moto Guzzi 1200 Sport 2007 в сравнении с Honda CMX 250 Rebel 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс., а 1200 Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Moto Guzzi 1200 Sport 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 250 Rebel 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565885 руб.
87015 руб.

Год

2007-08
2013-15

Модель

Moto Guzzi 1200 Sport
Honda CMX 250 Rebel

Dry Weight

нет данных
141 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
30

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted , OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1151
234 cc / 14.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
53 x 53 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 7800 rpm
18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
18.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
8250

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6800 rpm
18.6 Nm / @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

100
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
5500

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

800 mm
676 mm / 26.6 in

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Колея

нет данных
113 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
230mm Drum

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90 -15

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 -18

Задняя подвеска

Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.
33mm Telescopic fork

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R Erzberg Edition 2009 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото
Мотоцикл Benelli 752S 2019 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stripe 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото