Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 против BMW G 450X 2009

Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 в сравнении с BMW G 450X 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс., а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW G 450X 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

725000 руб.
189516 руб.

Год

2014
2009

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
BMW G 450X

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
approx. 0.75 Litres

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
37 kW 41 bhp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

120
43.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

96
50.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6500

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6 speeds with final overdrive
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
8 Litres

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
911 mm / 35.9 in

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1475 mm

Размеры

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Колея

152 mm / 6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

200/60 R16
140/80-18

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

130/70 R18
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000S 1979 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2020 фото
Мотоцикл GASGAS EC 515 FSR 2008 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото