Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona RS 1996 против Ducati Multistrada 1000 DS 2005

Moto Guzzi Daytona RS 1996 в сравнении с Ducati Multistrada 1000 DS 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а Daytona RS это не продающийся в России мотоцикл. Ducati Multistrada 1000 DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994
2005-06

Модель

Moto Guzzi Daytona RS
Ducati Multistrada 1000S DS

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

102 @ 8500 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
92

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

64 ft-lb @ 6600 rpm
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

86.9
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm

Сухой Вес

223 kg
196 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock cantilever swing arm
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Старт на Милю

11.8 sec / 193.2 km/h
12.1 sec

Максимальная Скорость

240.0 km/h
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 km/lit
20.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.28 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Suzuki DL 250X V-Strom 2018 фото Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800R2 2009 фото Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото