Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona RS 1996 против KTM 990 Adventure 2008

Moto Guzzi Daytona RS 1996 в сравнении с KTM 990 Adventure 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Daytona RS это не продающийся в России мотоцикл. KTM 990 Adventure 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
2008

Модель

Moto Guzzi Daytona RS
KTM 990 Adventure

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

102 @ 8500 rpm
98 hp 72 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

64 ft-lb @ 6600 rpm
95 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

86.9
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Keihin EMS

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Сухой Вес

223 kg
199 kg

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
150/70 -18

Передняя Шина

120/70 VR17
90/80 -21

Задняя подвеска

WP monoshock cantilever swing arm
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
48mm WP USD forks

Рама

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Старт на Милю

11.8 sec / 193.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

240.0 km/h
216.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 km/lit
14.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.28 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Suzuki GN 125ET 1993 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2018 фото
Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1980 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото