Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona RS 1996 против BMW K1 1991

Moto Guzzi Daytona RS 1996 в сравнении с BMW K1 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а Daytona RS это не продающийся в России мотоцикл. BMW K1 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1994
1991-92

Модель

Moto Guzzi Daytona RS
BMW K1

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

992
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

102 @ 8500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

64 ft-lb @ 6600 rpm
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

86.9
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres

Сухой Вес

223 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 258 kg

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock cantilever swing arm
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

11.8 sec / 193.2 km/h
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

240.0 km/h
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 km/lit
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.28 m
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2006 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 198 фото
Мотоцикл Honda CB 500S 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 400 F Endurance 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250D-Tracker 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото