Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Griso 1100 2007 против BMW R NineT 2015

Moto Guzzi Griso 1100 2007 в сравнении с BMW R NineT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R NineT это очень редкий в России мотоцикл, а Griso 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Griso 1100 2007 - байк средней стоимости, при этом BMW R NineT 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

403333 руб.
1133300 руб.

Chain

нет данных
1760.2 mm / 69.3 in Standard

Год

200 7-08
2015

Модель

Moto Guzzi Griso 1100
BMW R NineT

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Reserve

нет данных
Approx. 3 L / 0.8 gal

Gear Ratios

нет данных
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Steering head angle

нет данных
64.5

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

нет данных
102.5 mm / 4.04 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lbs

Rim Front

нет данных
3.50 x 17

Rim Rear

нет данных
5.50 x 17

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Unladen weight, road ready, fully fuelled

нет данных
222 kg / 489 lb

Payload (with standard equipment)

нет данных
208 kg / 459 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder, central balancer shaft

Объём двигателя

1064
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

121 hp @ 7500 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
110

Макс.мощность на об/мин.

7500
7550

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection with stepper motor
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

58 lb ft @ 6000 rpm
119 Nm / 12.1 kgf-m / 88 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

78.7
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition with twin spark / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Constant mesh 6-speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17.2 Litres / 4.5 gal
18 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
784.8 mm / 30.9 in Standard

Сухой Вес

227 kg / -504.85 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 58.1 in

Размеры

61.4in / 1560 mm
Height 1265 mm / 59.8 in (excl. mirrors)

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43 mm upside down fork, fully adjustable in spring preload and compression and rebound damping, 110mm wheel travel.
Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>