Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 против Honda NC 700 X 2013

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а MGX-21 Flying Fortress это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Honda NC 700 X 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016 - 17
2012-13

Модель

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress
Honda NC 700X

Cooling system

Air/ oil cooled
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Wheels

Spoked steel rims
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

2750
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Curb Weight

314 kg / 701 lbs
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

96
51.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
6250

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

120
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Phased electronic Multipoint sequential injection
нет данных

Система выхлопа

Three-way catalyser with lambda probe
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 speeds with final overdrive
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Wet Multiplate

Передаточные Числа

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable rear subframe
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 gal
14.1 Litres

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1695 mm / 66.7 in
1525 mm

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.2 in
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

200/60 R16
160/60-ZR17

Передняя Шина

130/70 R18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,
41 mm telescopic forks,

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO ROJA 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1996 фото Мотоцикл Yamaha IT 250 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2015 фото