Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi NTX 750  1989 против Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1999

Moto Guzzi NTX 750  1989 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VN 800 Vulcan Classic  это изредка продающийся в России мотоцикл, а NTX 750  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241000 руб.
210858 руб.

Год

1989
1999-01

Модель

Moto Guzzi NTX 750
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

743
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 74 mm
88 x 66.2mm

Макс. Мощность

52 hp 38 kW @ 6600 rpm (rear tyre 46.1 hp @ 6300rpm )
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

59 Nm 6.1 kgf-m @ 4700 rpm
64 Nm @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital K-TRIC / electric

Степень Сжатия

- / electric
Keihin CV 36

Макс. момент, Нм.

59
64

Макс.мощность на об/мин.

6600
7000

Макс. Мощность, кВт

38
40

Макс. Мощность, Л.с.

52
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
3300

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

30 Litres
15 Litres

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg / 245 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
180mm Drum

Задняя Шина

4.00 S18
140/90-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 S21
80/90-16

Задняя подвеска

Dual shock air assisted, 5-way preload adjustment.
UNI-TRAK with 5-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable
41mm telescopic fork

Старт на Милю

14.4 sec / 141.3 km/h
14.2 sec / 144.0 km/h

Максимальная Скорость

164.8 km/h
167.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
20.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.6 m / 42.2 m
13.9 m / 41.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>