Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 против Triumph Thruxton 1200 2016

Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 в сравнении с Triumph Thruxton 1200 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Stelvio 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 - байк средней стоимости, при этом Triumph Thruxton 1200 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

504285 руб.
867685 руб.

Год

2008
2016

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200
нет данных

Rake

нет данных
22.7

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5 in

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5 in

Reserve

3.3 Litres / 0.87 gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

102 hp 75 kW @ 7000 rpm
71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 83.3 lb/ft @ 5500 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Digital electronic

Свечи Зажигания

NGK PMR8B (Long Life)
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
111.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4950

Engine management system

нет данных
Triumph Thruxton 1200

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate assist clutch

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Сухой Вес

214 kg / 471.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

251 kg / 553.3 ;b
нет данных

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Height 1430 mm / 56.26 in
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

125 mm / 4.92 in
90.8 mm / 3.57 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17 Pirelli Angel GT

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17 Pirelli Angel GT

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Kayaba 41mm cartridge forks

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF R1 GYTR Pro 2024 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1957 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2010 фото
Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 500 F 1987 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 1979 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2015 фото