Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Triumph Sprint ST 2000

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Triumph Sprint ST 2000 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint ST это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Sprint ST 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Год

2024
2000

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Triumph Sprint ST

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
207 kg / 456 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

25.6°
24.5

Wheels

Spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 5.5 in

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
80.2 kW / 110 hp @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
110

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9200

Степень Сжатия

12.6:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
97 Nm / 9.89 kg-m / 71.5 ft-lb @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6-Speed quickshifter optional
6 Speed

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
Chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Колея

116.49 mm / 4.59 in
80 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 – R17
190/50 ZZR17

Передняя Шина

120/70 – R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Tubular steel
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото Мотоцикл Suzuki T 350J 1972 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400E 2005 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл SWM Gran Milano 2015 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото