Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Imola 1979 против Honda XBR 500 1985

Moto Guzzi V 35 Imola 1979 в сравнении с Honda XBR 500 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а V 35 Imola это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс. Moto Guzzi V 35 Imola 1979 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XBR 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202000 руб.
298498 руб.

Год

1979
1985-89

Модель

Moto Guzzi V 35 Imola
Honda XBR 500

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

346
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm
44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
44

Макс.мощность на об/мин.

8100
7000

Степень Сжатия

Contact breaker / electric
39mm CV Type

Макс. Крутящий Момент

нет данных
42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
42.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Roller chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

158 kg
150 kg / 330.6 lbs

Размеры

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 235mm disc
140 mm Drum

Передние Тормоза

2x 260mm disc s
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 S18
110/90-18

Передняя Шина

3.25 S18
100/90-18

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic shock absorber
Hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
108 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1986 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 650GT 2019 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2013 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото