Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Classic 2011 против Triumph Bonneville 2013

Moto Guzzi V 7 Classic 2011 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Moto Guzzi V 7 Classic 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278276 руб.
983300 руб.

Год

2011
20 13

Модель

Moto Guzzi V7 Classic
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Reserve

2.5 Litres
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Minimum ground clearance

182 mm / 7.2 in
нет данных

Steering Rake

32
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
66

Макс.мощность на об/мин.

6200
7250

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

58
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain, X-ring

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 45 gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
739 mm / 29.1 in

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Колесная база

1449 mm
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Колея

109 mm
106 mm / 4.2 in

Мокрый Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

130/80-17
130/80 R17

Передняя Шина

100/70-18
100/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm,
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

165.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1996 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл KTM 125 LC2 1996 фото