Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 против Honda VT 600C Shadow 1998

Moto Guzzi V7 Clubman Racer 2015 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а V7 Clubman Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Honda VT 600C Shadow 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2015 - 16
1994-96

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer
Honda VT 600C Shadow

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

100/70-18
нет данных

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
нет данных

Аккумулятор

12 V - 55/60 W
нет данных

Reserve

3.7 Litres
нет данных

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
нет данных

Steering Rake

Height 1115 mm / 43.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
54

Макс.мощность на об/мин.

6200
8500

Степень Сжатия

9.6:1
2 x Constant Vacuum

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
нет данных

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
11Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
нет данных

Колея

138 mm / 5.43 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / 207 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Swing Arm, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 4V 2017 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1999 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-SP Rothmans 1992 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 400 R 2002 фото Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото