Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Ace 2007 по характеристикам: make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а V7 II Stornello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Honda VT 750C Shadow Ace 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Make Model.

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
нет данных

Год

2016 - 17
2006-09

Модель

нет данных
Honda VT 750C Shadow Ace

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

27.5º
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Двигатель

Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
43

Макс.мощность на об/мин.

6700
5500

Степень Сжатия

нет данных
Two 36mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

59.6
60.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

Weber-Marelli fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Колесная база

нет данных
1615 mm / 63.6 in

Колея

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
180 mm Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
170/80 -R15

Передняя Шина

нет данных
110/80 -R19

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
41mm Telescopic fork.

Рама

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

100/90-18
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva W16 600 1994 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 фото
Мотоцикл AC Schnitzer HP2 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Valentino Rossi  Replica 1999 фото