Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Bobber 2016 против Benelli TRK 502 2016

Moto Guzzi V9 Bobber 2016 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а V9 Bobber это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671333 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2016
2016

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Rake

26.4º
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 3.50 x 16
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
48

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
нет данных

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

62
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
EFI with 37 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

Moto Guzzi V9 Bobber
Benelli TRK 502

КПП

6-Speed
6-Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Chain

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3"
нет данных

Размеры

1480 mm / 58.3"
1535 mm / 60.4"

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
210 kg / 463 lbs

Колея

116.1 mm / 4.6"
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/80 R 16
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

130/90 R 16
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>