Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic LT это очень редкий в России мотоцикл, а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2016
2016 - 17

Модель

нет данных
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT

Rake

26.4º
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.184 (83/38)

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
9.5:1

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
5700

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
нет данных

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Belt

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
20 Litres / 5 .3 US gal.

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
680 mm / 26.8 in

Колесная база

нет данных
1645 mm / 64.8 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
Height 1480 mm / 58.3 in

Колея

125.1 mm / 4.9"
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
298 kg / 657 lbs

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 R 16
180/70 -15

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R 19
130/90 -16

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

нет данных
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Gran Sport "Marianna" 1955 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 фото
Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada 1988 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Ducati 906 Paso 1989 фото