Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Suzuki SV 650S 2015

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Moto Guzzi V9 Roamer 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

762000 руб.
193343 руб.

Год

2016
2015 - 16

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Rake

26.4º
25

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
3.5 x 17

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
73.4

Макс.мощность на об/мин.

6250
8800

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

62
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorised

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Fuel Injection

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
Suzuki SV 650 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

125.1 mm / 4.9"
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

150/80 R 16
160/60 ZR17M/C 69W

Передняя Шина

100/90 R 19
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 350 1989 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл SYM Jet4 125 2014 фото