Сравнение мотоциклов:
MV Agusta 800S Super Daytona America 1976 против Yamaha XJ 750R 1988

MV Agusta 800S Super Daytona America 1976 в сравнении с Yamaha XJ 750R 1988 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ 750R это довольно популярный в России мотоцикл, а 800S Super Daytona America это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 750R 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1977
1983 - 84

Модель

MV Agusta 800S Super Daytona America
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XJ 750R

Wet- W eight

260 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
218 kg / 480 lbs

Gear Ratios

нет данных
5th 5.68 / 4th 6.52 / 3rd .8.07 / 2nd.10.48 / 1st 15.29

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

789
749 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 56 mm
Air cooled

Макс. Мощность

56 KW 75.2 hp @ 8500 rpm
81 hp / 59.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
48.5 Nm / 35.7 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
4X 32mm Hitachi CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
48.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75.2
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plat, wet

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Задний Тормоз

200mm drum
Single 200mm disc

Задняя Шина

100/90 -18
120/90-19

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 294mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -18
3.25H-18

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm, twin shocks 96mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, 150mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 600 1989 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 LeMans Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Benelli 125 Enduro 1980 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6V 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2005 фото Мотоцикл Ducati 748R 2002 фото