Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Yamaha DT 12 5E 1978

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Yamaha DT 12 5E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 12 5E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Yamaha DT 12 5E 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760058 руб.
194078 руб.

Год

2014
1978-79

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Yamaha DT 125E

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12 V, 7 AH

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
104.5 kg / 230.3 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Charging

нет данных
Flywheel magneto

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

675
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
Air cooled

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
13 hp / 9.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
1.4 kgf-m / 13.9 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Autolube

Питание двигателя

нет данных
Single 24 mm Mikuni

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
Battery, CB/Coil

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
13.9

Макс.мощность на об/мин.

12500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

113
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
7.0 Litres / 1.58 gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1325 mm / 52.2 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Length 2030 mm / 79.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
250 mm / 9.8 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres / 1.76 qts

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Drum

Задняя Шина

180/55-ZR17
3.25-18

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
Drum

Передняя Шина

120/70-ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
Monocross

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
115 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki RM 100 1976 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1000S Katana 1984 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400RR   SP EXUP 1992 фото