Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 против MV Agusta F3 800 RC Limited Edition 2017

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 в сравнении с F3 800 RC Limited Edition 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F3 800 RC Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл, а Dragster 800 RR TheArsenale Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 800 RC Limited Edition 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2017

Модель

MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special
MV Agusta F3 800 RC Limited Edition

Dry Weight

168 Kg / 370.38 lbs
173 Kg / 381.4 lbs

Cooling system

Cooling with separated liquid and oil radiators
radiators

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

22/41
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
5 Litres / 1.3 US gal

ABS

Bosh 9 Plus with rear wheel lift-up mitigation (RLM)
нет данных

Final Drive Ratio

6/41
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Rim Front

Material/size With aluminium alloy spokes 3.50 x 17 in
120/65 ZR17

Rim Rear

Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17 in
нет данных

Ground Clarence

135 mm / 5.3 in
125 mm / 4.22 in.

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu-in
798 cc / 48.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 12300 rpm
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
148

Макс.мощность на об/мин.

12300
13000

Степень Сжатия

13.3:1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

87 Nm / 8.87 kg-m @ 10100 rpm
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Multipoint electronic injection

Engine management system

Integrated ignition - injection system MVICS 2.0 (Motor & Vehicle Integrated Control System) with six injectors. Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation a
нет данных

Генератор

350 Watt 5000 rpm 12V-8.6Ah
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

Cassette style 6 speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi plate with slipper clutch
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

1st 13/37 / 2nd 16/34 / 3rd 18/32 / 4th 19/30 / 5th 21/30 / 6th 22/29
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / US 4.3 gal
16.6 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.3 in
805 mm / 31.6 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Width 935 mm / 36.8 in
Height 805 mm / 31.69 in.

Колея

103.5 mm / 4.07 in
99 mm / 3.89 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston Brembo caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston Brembo calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50- ZR 17 M/C (75 W)
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70- ZR 17 M/C (58 W)
нет данных

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi upside down telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Type ALS Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.88 in
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 150 2013 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл BMW R NineT 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл AJS Model 30 600 1957 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Special UK Model 2013 фото