Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против LIFAN LF 250 2006

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с LIFAN LF 250 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то LF 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены, при этом LIFAN LF 250 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678619 руб.
97042 руб.

Год

2016
2006

Модель

MV Agusta F3 800
Lifan LF 250

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
нет данных

Cooling system

radiators
Air cooled

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

798
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
17.7

Макс.мощность на об/мин.

13000
8000

Степень Сжатия

13.3;1
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
TCI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
700 mm

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
нет данных

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
5.00-15

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Swinging arm

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
Telescopic fork

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл Benelli 35 4RS 1980 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 1987 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Honda CB 750 NIGHTHAWK 1992 фото Мотоцикл Zero S 2015 фото Мотоцикл GASGAS MC 65 2006 фото