Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2013 против BMW M 1000RR 2021

MV Agusta F4 2013 в сравнении с BMW M 1000RR 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, traction control, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то M 1000RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а F4 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW M 1000RR 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328518 руб.
3979714 руб.

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17 in

Front Rim

нет данных
3.50 x 17 in

Traction Control

нет данных
BMW Motorrad DTC

Fuel Type

нет данных
(knock control; rated output at 98 RON)

Год

20 13
2021

Модель

MV Agusta F 4
BMW M 1000RR

Dry Weight

нет данных
169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery

Cooling system

нет данных
Water/oil cooled

Wheels

нет данных
M Carbon wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 5 Ah, Lithium-ion

Primary drive

48/82
нет данных

Steering head angle

нет данных
Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select

Castor

нет данных
100 mm / 3.9 in

Production

нет данных
500 Units

Wheels Front

Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Wheels Rear

Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Electrical Equipment

Battery 12 V - 8.6 Ah
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam

Объём двигателя

998
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm
156 kW / 212 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
212

Макс.мощность на об/мин.

13400
14500

Степень Сжатия

Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS
13.5:1

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm
113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

110.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
нет данных

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Стартер

electric
Electric, 0.8 kW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
450 W

КПП / Привод колеса

Cassette styl 6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears

Главная передача

нет данных
Chain 525 17/46

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch

Передаточные Числа

15/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.68 in
833 mm / 32.8 in

Сухой Вес

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
нет данных

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)
Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper

Передние Тормоза

2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper

Задняя Шина

200/55 ZR17
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

120 mm 4.72 in. wheel travel
Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload

Передняя Подвеска

120 mm 4.72 in wheel travel.
Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Ariel Square Four 4F 1930 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250R Mugen 2011 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 19 фото