Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4R 2015 против Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012

MV Agusta F4R 2015 в сравнении с Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RSV 4 Racing SBK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 220лс., а F4R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. MV Agusta F4R 2015 - байк выше средней цены, при этом Aprilia RSV 4 Racing SBK 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

708117 руб.
89134 руб.

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 15
2012

Модель

MV Agusta F 4R
Aprilia RSV-4 Aprilia Racing WSBK

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Chassis

нет данных
Adjustable, aluminium dual beam with pressed and cast sheet elements.

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Brakes

нет данных
Brembo

Suspension

нет данных
hlins

Final Drive Ratio

15/41
нет данных

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Electronic management

нет данных
Aprilia Racing ECU managing ignition, injection, variable-height intake duct control, Ride by Wire system and traction control.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Aprilia 4 longitudinal 65 V4 cylinder, 4-strokes, liquid cooling system, double overhead camshaft (DOHC), four valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
нет данных

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
220 hp (est) @ 15,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled,
Variable-height intake ducts controlled by engine control unit, electronic injection with 8 injectors and latest-generation Ride-by-Wire technology.

Стартер

electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

110.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13400
15000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
161

Макс. Мощность, Л.с.

195
220

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Multiplate wet clutch with slipper system.

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25
нет данных

КПП

Cassette styl 6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
нет данных

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
нет данных

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

масса

нет данных
165 kg / 364 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
нет данных

Задняя Шина

200/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
нет данных

Передняя Подвеска

50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
нет данных

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>