Сравнение мотоциклов:
MZ Baghira Street Mono 2001 против Honda XR 600R 1992

MZ Baghira Street Mono 2001 в сравнении с Honda XR 600R 1992 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 600R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Baghira Street Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 600R 1992 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2001
1992

Модель

нет данных
Honda XR 600R

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Наименование модели

MZ Baghira Street Moto
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve RFVC

Объём двигателя

660
591 cc / 36.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
46 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
46

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5250 rpm
51.9 Nm / 38.2 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

57
51.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
39 mm PD type

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
10.5 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
955.0 mm / 37.6 in

Сухой Вес

164 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455.4 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
146 kg / 321.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
345.5 mm / 13.6 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 256 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
110/100-18

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

White Power gas-suspension mono-shock
Pro-Link single Showa shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability

Передняя Подвеска

Paioli 45mm telescopic fork, 280mm travel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
295 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.6 sec / 134.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
143.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Zero Zero DS ZF6 2012 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 фото Мотоцикл Cagiva SST 350 1979 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото